Конкуренты компании ООО "ФАКТОРИЯ"

Компания «ФАКТОРИЯ» занимает 0.0174% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (55.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОРИЯ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ВЕКТОР" 66.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНВЕСТ-КОМ" 65.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОКЕАНИК" 65.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР НЕДВИЖИМОСТЬ" 65.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНОР" 64.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПРОДЖЕКТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 64.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЗЕМКА" 64.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКАЯ ЭСТЕЙТ" 64.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 37.38" 63.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЭТАЖИ" 63.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛ ГРУПП" 63.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМА СИБИРИ" 62.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 62.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 62.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДА" 62.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПЛ" 62.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙГРАД" 62.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЭЛ" 62.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКИЕ ПРОСТОРЫ" 62.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 62.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ИНВЕСТ" 61.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕИР" 61.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ПОЛЯНА" 61.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 61.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК АКТИВ" 61.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом