Конкуренты компании ООО "ВАШ ВЫБОР ПЛЮС"

Компания «ВАШ ВЫБОР ПЛЮС» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (10.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАШ ВЫБОР ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАТЭЛЬ" 12.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 11.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СПЕЦИЙ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КАРАВЕЛЛА" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 11.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНЕК" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМБИ" 11.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДИС ГРУПП" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКЗВЕРОПРОМ" 11.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ГРУПП" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП-ПОСТАВКА" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ ПЛЮС" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМЭКС" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСЕРФОМ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕГРАЛ-ПЛЮС" 10.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 10.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МАРКЕТ" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 10.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОРГ" 10.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом