Конкуренты компании ООО "ДОКТОР ШПРИЦ"

Компания «ДОКТОР ШПРИЦ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (201.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОР ШПРИЦ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЭС МЕДИКА ТЕХЭКСПЕРТ ТАТАРСТАН" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИКА ГРУПП" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОМЕД" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИОН-ПРИКАМЬЕ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРФАРМА ЦЕНТР" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОМ" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАЛШОП" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЛАВ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИКЕТИ" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА ФАРМ ОПТИКА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЕАКТИВ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИРОНИКА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ" 227.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКУС КЗН" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСЕПТИКА-ПЛЮС" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛСМОН.РУ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ГРУПП" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом