Конкуренты компании ООО "НПФ "МЕБЕЛЬ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА МЕБЕЛЬ» занимает 0.0177% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (28.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИГДОМ" 34.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОРТАЛОВ" 34.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ФИТНЕС" 34.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ХОУМ ПРОДАКШИН" 34.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК+" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИВКА 18" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТОР" 33.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ"ЮКОС"-МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 33.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-НИК" 33.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ" 33.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАМЕБЕЛЬ" 33.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛВИЛЛЬ" 33.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 33.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КЛЮЧА" 33.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФАБРИКА" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРО" 33.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИ" 32.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КУПЕ" 32.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ РИМИ" 32.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСОМАРИЯ" 32.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕН" 32.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МЕБЕЛЬ +" 32.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 31.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОРМ" 31.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПКП "ГЛОБУС" 31.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»