Конкуренты компании ООО "КОНКУРЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «КОНКУРЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Общий объем рынка составляет 1.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНКУРЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЛОМБАРД "АГАТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ЗОЛОТО+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИКВАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУЧОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН СТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС АУДИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСАНДР" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЧЕ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД МОНЕТНЫЙ ДВОРЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КАРЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "ВНБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом