Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0058% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (710.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОЦЕНТР ЧГ" 851.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ-15" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-ГЕО" 843.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС ПЛЮС" 840.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАИГ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ИНГЕОКОМ" 814.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 813.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИЗЫСКАНИЯ" 802.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЖОК-ГЕО" 801.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗ" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 793.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ НЕ" 781.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО "НИВЕЛИР" 780.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ" 777.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГЕО-ЦЕНТР" 776.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБ" 766.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 764.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГП" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЧЕРСКОЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 732.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЯ" 730.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМЗЕМПРОЕКТ" 728.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-ГЕО" 728.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСИСТЕМА" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ 2000" 710.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом