Конкуренты компании ООО "МОБИ ПЛЮС"

Компания «МОБИ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (456.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИ ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭС" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКРЭЗО" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 529.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ЦЕНТР-СТРОЙ" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНВЕСТ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 516.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБЕРИЯ-ГРУПП" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛТЕЛЕКОМ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ СЕТЬ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-Р" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТЕК" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД ТЕЛЕКОМ" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИТС" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТК" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТВК" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР-ТЕЛЕКОМ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТЕЛЕКОМ РЕГИОН" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ТЕЛЕКОМ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ 4" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом