старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САМАРА-ВОСТОК-СНАБ"

Компания «САМАРА-ВОСТОК-СНАБ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМАРА-ВОСТОК-СНАБ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСИЗ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ СТИЛЯ" 6.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКО БРИЗ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЦ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФОРМ" 6.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО "ЭТАЛОН КАЧЕСТВА" 6.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ-КОМФОРТ" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНВЕСТПРОМ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗАЩИТА" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 6.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛМ СПОРТ" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОСТЬ И КЛАССИКА" 6.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАСЕЙЛС" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ-ОДА" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 6.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬТЕКС" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕССИДА" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЧИ" 6.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»