Конкуренты компании ООО "БАЛАХНА.РУ"

Компания «БАЛАХНА.РУ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (371.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛАХНА.РУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДИК АБ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" 443.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТАНДАРТ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "СИМБИРСК" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДССН" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИЛАЙН" 439.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАБ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2М ГРУПП" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "888" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИЗАРИУМ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом