старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭМОУШЕНПРО"

Компания «ЭМОУШЕНПРО» занимает 0.0095% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (11.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМОУШЕНПРО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР-1" 13.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТРИГОН" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 13.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МИЦАР" 13.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАДЭ" 13.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДА" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬТЕРНАТИВА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 13.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬЩИК.РУ" 12.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ ТУН" 12.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-МАРКЕТИНГ" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 10" 12.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕС 2001" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКМ" 12.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ГРУПП" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФИК" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАСТЕР МЕДИА" 12.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОРТ" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ-РЕКЛАМЫ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСПИРИТ" 11.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 11.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗАРТ" 11.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СТАРЗ" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»