старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1201% (173.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 206.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ПРОЕКТ" 203.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 202.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАВОЛ" 198.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА" 197.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 197.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 195.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПС-СТРОЙ" 195.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 193.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОКТЕХТОРГ" 193.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 190.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНВЕР" 188.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 187.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКРЕП" 184.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 182.01 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС" 181.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 181.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК ПЕРМЬ" 180.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" 179.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 178.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "КОЛОР" 170.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л.БРУС" 168.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 167.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ КЕРАМА" 167.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАПИД" 166.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»