Конкуренты компании ООО "ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?"

Компания «ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "СФЕРА-ТВ" 1.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 1.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-СЕРВИС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДА "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЗОР ИНТЕЛЛЕКТ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАПСИ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПРЕСС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК СЕГОДНЯ" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕРРА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЮГО-ЗАПАД" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА ПРО" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ГРУПП" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ВОРОНЕЖА" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНФОРМ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИНФОРМ" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА-ИТ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом