Конкуренты компании АО "ПРОВИНЦИЯ"

Компания «ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (666.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМС" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ВЕСТА" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТРОН" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ ПРОДАКШН" 788.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 787.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ ПАТРИОТ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МЕДИА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ГЛОБУС ТВ" 776.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО КАВКАЗ ХИТ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК МЕДИА" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВЕЖЕСТЬ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДОМ" 764.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНТЕНТ" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 762.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДЕНЬ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КУМИР 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-МЕДИА" 761.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ КАНАЛ" 759.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СТВ 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕЙСКА" 753.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕЛ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДЖЕЙ" 746.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом