Конкуренты компании ООО "ДИКОМ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ДИКОМ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (299.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИКОМ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНФОРТ ГРУПП" 358.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-АРТ" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 357.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА НА СВАДЬБУ" 356.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРО ГРУПП" 356.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД" 355.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОММУНИКЕЙШН" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРАЙМ" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНТ" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА42" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВОЛЛ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ЛАЙВ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО ВЕКОВ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАЛАЙН" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРАКЕТА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРТ "ПЕРСОНА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФАЛ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБК" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом