Конкуренты компании ООО "ФЕШЕН АРТ СПЕЙС"

Компания «ФЕШЕН АРТ СПЕЙС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕШЕН АРТ СПЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДВЕРТИСМЕНТ СОЛЬЮШЕНС" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТОРО СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙДХОЛДИНГ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ БОРДС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РОМАШКА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНД" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРБС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ "ИН-ЯЗ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ГРУПП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРИМ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ДИЗАЙН" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР-А" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВЕК" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-96" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КИНО" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом