старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСЕРВИСПРОЕКТ"

Компания «ИНТЕРСЕРВИСПРОЕКТ» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (49.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСЕРВИСПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "СРЕДА" 59.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНСЕРВСНАБ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИС" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОМФИ" 58.80 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕЙЛ" 58.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 58.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХСПЕЦТОРГ" 58.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬФА" 58.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНШТУБЕ" 58.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АК ПАК" 58.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭКОЛОГИЯ" 58.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДЕКОРА" 58.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ" 58.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 58.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЕГТРЕЙДИНГ" 58.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ВРЕМЕН" 58.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ГУРФИН" 58.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТРЕК ПЛЮС" 57.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЬЁ И УПАКОВКА" 57.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЕЗ ГРАНИЦ" 57.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СМК" 57.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 57.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФОРА ПАК" 57.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ ЧУДЕС" 57.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПАК" 57.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»