старый дизайн

Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУЧ"

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (907.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСИС" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАСТРОЙ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ГОЛЬФ КЛУБ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙСЕРВИС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЛЮС" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 1.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЗПК" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЫМ ЛЕС" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИДКОВО ПРОЕКТ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГРАНИТ ПЛЮС (ООО) 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "НОВЫЙ ДОМ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-СТРОЙ ПЛЮС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНАСТРОЙПОДРЯДЧИК" 984.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "НОВЫЙ КРЕМЕНКУЛЬ" 982.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СТРОЙ" 979.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 968.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СПТ" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРИГОРОДНОЕ" 964.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК"ПРОФ-ЛЕГИОН" 958.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»