старый дизайн

Конкуренты компании ООО "К-ПЛАСТ"

Компания «К-ПЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (238.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «К-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЙ ПОРЯДОК" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЗЛАТ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЕНЬГА-85" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" 284.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВСНАБ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 284.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОМАН ПЛЮС" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДИР" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВИОН" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАЛ" 283.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 283.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИ" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦИОН" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 282.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВИД" 282.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТАБЕЛЛО" 282.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ "Ч" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС УПАКОВКИ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГНУМ ГРУПП" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛМЕТСНАБ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 281.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»