Конкуренты компании ООО "ЭКРАН+"

Компания «ЭКРАН+» занимает 0.0103% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (142.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКРАН+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 170.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО БУМ" 170.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТИМ" 170.16 млн руб. 427 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 170.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-16" 169.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭСПОСТ" 169.45 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 169.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 169.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 168.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 168.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 168.45 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 168.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРОССО" 168.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХАБ" 168.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 168.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТВ" 167.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 167.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА ГРУПП" 167.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ УПАКОВКА" 166.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 166.61 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 166.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС" 166.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БАИНГ" 166.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 165.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 165.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом