Конкуренты компании ООО "МОРГИДРОСЕРВИС"

Компания «МОРГИДРОСЕРВИС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (510.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРГИДРОСЕРВИС» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕКС" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКБ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦОИ "СКИФ-ГЕО" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН". 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л-ГРАД" 607.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ЛАЙН" 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ 360" 603.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 601.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО - ГЕО" 600.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС" 599.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРИС" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМ" 593.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 586.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕР" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 577.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРЕСУРС" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ПРОФИ" 572.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОИК" 563.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТП СКФУ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ДЖИ КОМПАНИ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом