Конкуренты компании ООО "МАРИН-ШИППИНГ"

Общий объем рынка составляет 2.83 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.83 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0355% (1.01 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИН-ШИППИНГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ПРОМСТРОЙСЕВЕР" 1.20 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРП" 1.20 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ ГРУПП" 1.19 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ К.С.М." 1.19 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ТЕХНОСТРОЙ" 1.18 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД "МЖБК" 1.18 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 1.18 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДП "СМАЛЬТА" 1.18 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВОЛЕКС" 1.17 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНГМАР" 1.17 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "УРАЛМОНОЛИТ" 1.16 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.16 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 1.15 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЛДИНГ-ТРЕЙД" 1.15 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК" 1.14 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 1.14 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМСБЫТ" 1.12 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СТАР" 1.12 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕРМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.12 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФАЗА" 1.10 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВ-СТРОЙ" 1.10 млрд руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТ" 1.10 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАСФАЛЬТ" 1.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОНЫ" 1.09 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-КЕРАМА" 1.09 млрд руб. 153 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом