Конкуренты компании ООО "УПК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (40.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВКАЛИПТ" 48.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИМЕ-ПРОМ2" 47.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖКУЗБАССПЛАВ" 47.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРЕЙД" 47.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ ПАССАТ" 47.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМКОМПЛЕКС" 47.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВВ СТИЛ" 47.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 47.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ПАРТНЕР" 47.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД НН" 47.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТБИР" 47.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕТИЗПАРК" 47.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТСТАЛЬ" 47.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТК-Р" 47.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 47.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МПР" 46.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНТЕРЬЕР" 46.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ВЫМПЕЛ" 46.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-СНАБЖЕНИЕ" 46.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 46.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСНАБ" 46.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 46.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМП" 46.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 46.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»