Конкуренты компании ООО "ЛЮБАВА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБАВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОРТНИК ФУД" 15.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ФОРНОСОВО" 15.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ+" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИКА" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯААК-РУС" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УТРО" 15.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НОВИНКИ" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КООПЕРАТОР" 15.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУМБИЯ" 15.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВ" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 15.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОПТТОРГ-КАЛИНИНГРАД" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОДОЛ" 15.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДИ ТРЕЙД" 15.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИКС" 15.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 15.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-ДВ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 15.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 15.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ЭЛИТ" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом