Конкуренты компании ООО "КОСМОБЬЮТИ"

Компания «КОСМОБЬЮТИ» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (19.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМОБЬЮТИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИНО ФАРМ" 23.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 23.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ЭНД ЛО" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОФ" 23.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НК-КОСМЕТИК" 23.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССТОРГ" 23.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН БЛУМ" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-МАРКЕТ" 23.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛТОРГ" 23.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 23.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ КОСМЕТИКС" 23.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИР" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК НИЖНИЙ НОВГОРОД" 23.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЙ" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТИКЛЕ" 22.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОС" 22.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СОЛНЦА" 22.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОЛЬГА" 22.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА ТРОН-ИРКУТСК" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПАРФЮМ" 22.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА СИБИРЬ" 22.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ЛАЙФ" 22.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПАРФЮМЕРНЫЙ" 22.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 22.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом