Конкуренты компании ООО "ЯНПРИНТ"

Компания «ЯНПРИНТ» занимает 0.0183% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (39.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРОШ" 47.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 47.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТЕСК" 47.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ГРАНД" 47.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 47.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА ОН-ЛАЙН" 47.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ЭМБЛЕМА" 47.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАЕ" 47.17 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРФЛЕКС" 46.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АВАНГАРД" 46.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ РАЙТ-ПРИНТ" 46.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "КАТУНЬ" 46.13 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 46.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСБ БЛАНК" 45.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО "ФЕНИКС" 45.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ИНТАЙП" 45.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 45.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ РУС" 45.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 45.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАО" 45.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 45.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА ГИФТС" 45.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОЦЕНТР+" 45.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИРМ-1" 45.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом