Конкуренты компании ООО "ТРИЕРА"

Компания «ТРИЕРА» занимает 0.0275% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (10.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЕРА» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРПРОЕКТ" 13.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЗЕМКАДАСТР" 13.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСТРОЙ" 12.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ СТРОИТЕЛЬСТВА" 12.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ" 12.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "АВАЛОН" 12.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТГЕОКОМ" 11.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЗЕМЛИ ГОРОДА" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕООФИС" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЭНК" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС-85" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ-ГЕО" 11.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВГ" 11.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО МАНЦ "КРЫЛЬЯ РОДИНЫ" 11.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 11.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ РЕСУРС" 11.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЭЛЕМЕНТ" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХГЕОСЕРВИС" 11.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ПРОЕКТ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКП "КАДАСТР" 11.59 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-АЛЬЯНС" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЭЦ "ПАРТНЕР" 11.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГЕОСЕВЕР" 11.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-1" 11.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕФЕКТ" 11.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом