Конкуренты компании ООО "ЭЗИР-УЯ"

Компания «ЭЗИР-УЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (527.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЗИР-УЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДА" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-МАНШ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 629.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПРОДУКТ" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОКМАНС" 629.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК ПЛЮС" 625.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРИМОС" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА+" 623.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" 622.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ МАРКА" 619.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТДОМ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ПОБЕДЫ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕЯ" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОНИЗОВЬЕ-93" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАГУНА" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом