Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ"

Компания «ГАРАНТ» занимает 0.0521% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0521% (492.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ВЕГАС" 590.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОНЦЕПТ" 588.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТМАСТЕР" 585.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.И.М. ПН" 583.75 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭЛЕФАНТ" 578.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 578.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИС" 573.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 570.57 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР СТАФФ РУС" 562.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЫ И КО" 555.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АРТ" 549.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЭН ПЭЙ" 548.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИРТУ" 547.27 млн руб. 244 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККЭНН-ЭРИКСОН УОРЛДВАЙД" 546.18 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБС" 544.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 538.46 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 537.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕДИА ГРУПП" 537.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР УАН" 534.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН ЛЛОЙД" 533.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 532.84 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СИТИ" 530.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПУЛЬС" 529.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 529.69 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕММА" 527.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом