старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРЭНЧ"

Компания «ТРЭНЧ» занимает 0.0016% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (514.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭНЧ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДФБ" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СВАДЕБНОЕ АТЕЛЬЕ "РОДИОНОВА А" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНСПРОМ" 600.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРРА" 593.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУ СПЭЙС" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПТОРС" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПКУТЮРЬЕ" 578.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХ" 577.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ДИЗАЙН" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ИГОЛКА" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭНД ДЖИ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОБЕРЕЖЬЕ" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСТИЛЬ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЛЮКС" 556.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТАКТИКИ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИКОВА ДИЗАЙН" 553.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС КОМПАНИ" 548.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 546.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕЛИ" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МАСТЕРИЦА" 544.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ РЕГИОН" 533.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»