Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРОДУКТ"

Компания «СТРОЙПРОДУКТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙ ЖБК" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБЕТОН" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СТРОЙ" 11.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЛАЙН" 11.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСТРОЙ" 11.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 11.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕРСТАЛЬ ИНЖИНИРИНГ" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСТРОЙТОРГ" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЕР" 11.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛЬЕФ" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРАНИТ" 11.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИКА" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯЦК" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТБ" 11.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТЕПЛОКОМПЛЕКТ" 11.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЦ" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 11.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА СТРОЙ" 11.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ ЦЕНТР" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом