Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРСТРОЙ"

Компания «ЦЕНТРСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРСТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЗАМАС МЕДИА" 13.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТЕЙШН КОМПАНИ" 13.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 13.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРЕНД" 13.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 13.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЛИГА" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ДЖЕНЕРАЛ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО МЕДИА" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛЬДИ" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ" 13.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ ГРУПП" 13.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД" 13.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 13.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-БРАТСК" 13.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕКЛАМА" 13.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ" 13.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ МЕДИА ГРУПП" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-КВО" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МОЗАИКА" 13.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом