Конкуренты компании ООО "ВЕСТА-ИНФОРМ"

Компания «ВЕСТА-ИНФОРМ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТА-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТЕРА" 35.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 35.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛС" 35.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛ21" 35.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ - САЙНС" 35.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЭД ПЭППЕР" 35.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ-АРТ" 35.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 35.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 35.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСГ ПРО" 35.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 35.04 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 35.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОТЕК" 35.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕВЯТКА" 35.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ПРИНТ" 34.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ-Т" 34.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 34.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМТ" 34.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЭС ГРУПП" 34.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 34.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР МЕДИА" 34.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "МАЛИБУ" 34.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В РОСТОВЕ" 34.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПАРТИЗАН" 34.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-ГРУПП" 34.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом