Конкуренты компании ООО "ЦШТ"

Компания «ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАРТИЯ - М" 6.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 6.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИАЛЬ-ТУР" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРЕСТИЖ" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТЕРРА" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ОМЕГА-ТУР" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТУР" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕТУР ЕЦБ" 6.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 6.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 6.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ КОМПАНИ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ-КЛУБ" 6.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-АВИА СИТИ" 6.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛУБ" 6.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 6.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ.РУ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СИБИРСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБРИЯ ТУР" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ САРАТОВ" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭБ "НАДЕЖДА" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ЭЛВЭСТ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом