Конкуренты компании ООО РК "РИМ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕД-ТВ" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГР" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ ГРУПП" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНДО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ИВЕНТ МАРКЕТИНГ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИГЕЛЬ-АРТ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК "АЛЕСТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛ ВЕЙВ ЛИМИТЕД" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНКА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ АЙ ДЖИ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РИТЕЙЛ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ИНВЕСТ" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХЕМА.ЭДЖЕНСИ" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом