Конкуренты компании ООО "ПАРАМЕДИКУМ"

Компания «ПАРАМЕДИКУМ» занимает 0.0034% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 355.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (355.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (12.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАМЕДИКУМ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРС-М" 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСПАК" 14.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАРМ-ПОЛИМЕР" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИАН-ПЛАСТ" 14.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД - ЦЕНТРОПАК" 14.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКПЛАСТ" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДВАЙТ КОСМЕТИКС" 13.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЛАСТ-БОТТЛ" 13.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПАКЕТ ПРОФИ" 13.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ПЭТ" 13.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 13.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКУР" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХНИКС" 13.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНН" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБА" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Н" 12.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМТЕК" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМА" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИАН" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПЛ ХАУС" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАПАК" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПЭТ" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОГОРСКАЯ ПЛЁНКА" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом