Конкуренты компании ООО "МПМ"

Компания «МПМ» занимает 0.0105% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (149.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЗ "АСК-ВОДРЕМ" 178.71 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДЭНЕРГОСЕТЬСТРОЙ" 178.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСФ "БАРТ-СТРОЙ" 177.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАДОМ" 177.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 177.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 177.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 177.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОФИТ" 176.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАСТРОЙСЕРВИС" 176.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРКОМ" 176.15 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТС" 176.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕК-СТРОЙ" 175.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВУС" 175.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 174.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 174.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 174.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 174.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 174.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 173.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ПРОМАВТОМАТИКА" 173.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 173.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ИНЖКОМ" 173.06 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БОРЕЙ" 172.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО ПСК "МОНОЛИТ" 172.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙГРУПП" 172.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом