Конкуренты компании ООО "ОНЕГО-ТРЕНД"

Компания «ОНЕГО-ТРЕНД» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЕГО-ТРЕНД» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЖСКАЯ ЭНЕРГИЯ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАРА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ 54" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ ГРУПП" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРПРОМ-ПОДАРКИ" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС СОФТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИССНАБ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКАВСНАБ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА КОМПАНИ РИТЭЙЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГАЛЕРЕЯ ТОЙД 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖАЯ ВОДА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ КРЫМ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ООО МАГАЗИН БЕЗОПАСНОСТИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВО АБ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОН" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАЗТЕПЛО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ "КОСТРОМСКИЕ ВЕДОМОСТИ" 1.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом