Конкуренты компании ООО "СОЛАНА-ТУР"

Компания «СОЛАНА-ТУР» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛАНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМСТЕРДАМ ТРЭВЕЛ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНТ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ-ТУР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР+" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТЕТЬ.КОМ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕТС ТУР" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР ПЛЮС" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТАНДАРТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРУБЕЖ-ТУР" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТК НСК" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС СВИСС" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СНП-КРЫМ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ КОСТРОМЫ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ЭДЬЮКЕЙШН" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС" 1.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЮ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КСТЭ-ИНТУР" 1.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АБРИКОС" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ПАРУС" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом