Конкуренты компании ООО "ЭДКОМ НЕТВОРК"

Компания «ЭДКОМ НЕТВОРК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (234.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДКОМ НЕТВОРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ПРОФЕССИОНАЛ" 280.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 280.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 280.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-МЕДИА" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 279.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ПЛЮС" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РАДУГА" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛ ПАРК ПРО" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ИНВЕСТ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР360" 279.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИНКОНС" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП14" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПОЗИТИВ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУН МЕДИА-Р" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИД" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-ДВ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СЕРВИС" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИСИТИ-МАКС" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИНКТАМИ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом