Конкуренты компании ООО "ТД МИНИЛЕДИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИНИЛЕДИ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (27.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИНИЛЕДИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "5 ЗВЕЗД" 33.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 33.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВ" 33.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 33.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 33.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСУ" 33.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШПРОМ" 33.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК" 33.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-КРЫМБЕЛХОЛДИНГ" 33.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ПЛЮС" 33.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ М" 33.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 33.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 33.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 33.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ПРЕМЬЕР ПРОФИЛЬ" 33.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ЭНЕРГИЯ" 33.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКРАФТ" 33.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПАРТНЕР" 33.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАЙН" 33.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРЕДМЕТ" 33.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСКМЕТ" 33.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 33.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕРКОМ" 33.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СПОРТ" 33.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом