старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПУТНИК 2002"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (474.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК 2002» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК" МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗК 98" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ-7" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЙТИ" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕЦИЯ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРОВАТИХИНСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУРИ" 564.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЦМАН-СЕРВИС" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЕТЧЕР" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОМА" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАА ЛУЧ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-М" 560.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАДЖИО" 560.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭЖЭНГЭ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ ЛТД" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДРОВО-ИНВЕСТ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»