старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖИ.Ю.КОНСАЛТИНГ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (20.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ.Ю.КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИВ-ТЕХНОЛОГИИ" 25.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСЕРВИС" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК ГРУПП" 24.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПОНТ БИЗНЕС ЛОДЖИСТИК" 24.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОРТ ДИЗАЙН" 24.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС" 24.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СУРГУТАВТОСЕРВИС" 24.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИКЪ" 24.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКЛИН" 24.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБЫТСЕРВИС" 24.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛ" 24.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР-ДОРС" 24.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 24.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 24.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСДОМ" 24.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАЗЕР" 24.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "БАЛТВЕНТ-СПБ" 24.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН" 24.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА" 24.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПС СЕРВИС" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЭКСПО" 24.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРИНТ" 24.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИНГ" 24.21 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»