Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ЦЕНТР "ОЛБИЯ"

Компания «БЬЮТИ ЦЕНТР ОЛБИЯ» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (897.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ЦЕНТР ОЛБИЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 1.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРОФЕССОРА МАНАНКОВА" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОГРАН" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙДО" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР КОСМЕТОЛОГИИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАНТ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСОРИАЗ-ЦЕНТР" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКОЛОР" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОВЕТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДИВИНИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМО" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "НАДЕЖДА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКАБИНЕТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРАВНОВЕСИЕ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПАНАЦЕЯ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНИЦ "МЕДИАН" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШАН" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАЭЛЬ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААСТУДИО" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом