Конкуренты компании ООО "ПРОФАВТО"

Компания «ПРОФАВТО» занимает 0.0021% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (40.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФАВТО» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕТТЭК-1" 48.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХОЛДИНГ" 48.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОПРО" 48.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 48.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС ГРУПП" 48.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОЦЕНТР" 47.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 47.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "АВТОПОСТАВКА" 47.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 47.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМОТОРС" 47.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 47.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНАБ" 47.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-АВТО НН" 47.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ68" 47.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МОСУДАРНИК" 46.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМАР" 46.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕРНИСАЖ" 46.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦЦЕНТР ВЛАДИМИР" 46.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 46.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛАСС - ЮГ" 46.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-Л" 46.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКС" 45.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА АВТО СЕРВИС" 45.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП МИНЕРАЛЗ" 45.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ" 45.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом