Конкуренты компании ООО "УТК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0731% рынка «Торговля оптовая листовым стеклом».
Общий объем рынка составляет 23.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0731% (17.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая листовым стеклом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРОГЛАСС" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВНОВЕСИЕ" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДИЗАЙН" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК" 19.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛСТРОЙСТЕКЛО" 19.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССГАРАНТ-НН" 19.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАНДАРТ" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРНАР" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТЕКЛО" 18.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСТЕКЛОСТРОЙ" 17.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПЛЁНКИ" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМПОРТ" 17.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ПЛАСТ" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 17.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСЕРВИС" 16.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТЕК" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 16.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЁМ ДИЗАЙН" 16.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-СТЕКЛО" 15.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПЛАСТ" 14.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ТРЕЙД" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСДАГ" 14.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ОКОН" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС" 14.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая листовым стеклом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом