Конкуренты компании ООО "СОЮЗ ИНГРЕДИЕНТ"

Компания «СОЮЗ ИНГРЕДИЕНТ» занимает 0.0165% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 67.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (11.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ ИНГРЕДИЕНТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТАЙСНЭК" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКО" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСА ПЛЮС" 13.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫКОВКА" 11.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЭКС ДВА" 11.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ПЛЮС" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧТ" 11.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЧА ПЛЮС" 11.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС "АГРО-РЕСУРС" 11.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММЕРЦИИ" 11.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРКО" 10.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРТОРГ" 10.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПК-СЕРВИС" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОРОЗКО" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ГУБЕРНИЯ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА КИРОВ" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА 18" 10.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВЕЖСКОЕ" 10.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОПТТОРГ-ОМСК" 10.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ ПОДМОСКОВЬЯ" 9.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом