Конкуренты компании ООО МПК "СТРОЙГАРАНТ"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙГАРАНТ» занимает 0.0030% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (15.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙГАРАНТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТСТРОЙРАЗВИТИЕ" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 18.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-Л" 18.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕНРИ 18.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-СП" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - СТРОЙ" 18.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАСТРОЙ" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СТРОЙМОНТАЖ" 18.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-С" 18.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙ-ПРОЕКТ" 18.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 18.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРУС" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ГРУПП" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 18.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСТМ" 17.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТСТРОЙ" 17.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-НОВАЦИЯ" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ ХОЛДИНГ" 17.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЮМРИ-СТРОЙ" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "НОВЫЙ ВЕК" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАЗ МОНТАЖ" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМФА-СТРОЙ" 17.57 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом