Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМА"

Компания «ПАЛЬМА» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "У ТАТЬЯНЫ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЕНЬКА" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №1" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ И К" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРОНА" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-СЕРВИС" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "СМЕШАННЫЕ ТОВАРЫ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБОК НН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМАРД" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЦЫ ПРОД ТОРГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом