Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (4.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫБОР" 5.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-СЕРВИС" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 5.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ФЕРРУМ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОДОС" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИР" 5.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 5.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОСТАВЩИК" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-ДИЗАЙН" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАНТ" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КА !" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙИНВЕСТ" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБЦЕНТР" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДВЕЛ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЕЛ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕКСТ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ" 5.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПЛАСТ" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК УРАЛТРЕЙД" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ПОДОКОННИКИ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТРОЙТОРГ" 5.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»