старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РПЦ "ПАСПАРТУ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПАСПАРТУ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПАСПАРТУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ БЮРО "ОКТАВА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАНАТ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНД ГРУПП" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮВЕРЕСТ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭР - СПЕКТР" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДО" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР ГРУПП" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-МЕДИА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМЫЧКА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ Д" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМОУШЕН" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕДИА МСК" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТЕРРА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК 63" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ДАРТС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»